Friday, May 27, 2022
The rebate of the Simpsons for 2022
Людина так влаштована, що його завжди розбурхує майбутнє. Мало хто не хоче знати про те, що ж буде завтра. І саме тому завжди було і буде популярною інформація з приводу того, що» Ванга передбачила це...
Scheduled for 2022
Навряд чи залишилося багато людей на планеті, хто не чув ім'я віри або не знав про її пророцтва, як для всього світу, так і багатьох країн і великих особистостей окремо. Багатьом, хто піклується долею своєї...
The Simpsons
Man is so arranged that he is always excited by the future. Few people do not want to know what will happen tomorrow. And that is why there has always been and will be popular information about the fact that "Vanga predicted this 100 years ago", or "Nostradamus was right." Today, people even read predictions on supermarket receipts, so it's no surprise to want to check out the latest Simpsons predictions, as they are quite popular online these days. Someone is skeptical about this, someone is not, but popularity determines the relevance of this information, so its existence should not be discounted. First about the past The Simpsons has quite a lot of prophecy, and all this does not concern very serious events. It is believed that they recounted the terrorist attack in New York, and even four years before it actually happened, and also foresaw the emergence of the Ebola virus. And, of course, everyone knows that it was they who predicted the reign of Donald Trump four years before he became the real president of America. What did the Simpsons say about the coronavirus? One of the most terrible and at the same time relevant predictions in The Simsons was the information that there would be a coronavirus. Fans believe that in episode 21 of the fourth season, when Homer ordered a juicer originally from Japan, a virus accidentally got into the box and this is exactly what is mentioned when the Simpsons' predictions for 2022 about coronavirus are discussed. This virus arrives in America and spreads throughout the country. Naturally, you can interpret the series of this cartoon in different ways, and there are conflicting opinions of experts, and no one can say exactly where the coronavirus came from, but fans are sure that the Simpsons predicted the development of this event. It is also believed that the Simsons predicted a mass vaccination against COVID-19, which will last until 2023. A prerequisite for this prediction is the fact that Homer Simpson opened a fortune cookie that said “vaccines will do their job in two years.” Based on this information, it can be concluded that the characters in the animated series predict the end of the pandemic in 2023 year. However, it is worth remembering that this is just an assumption, and not a scientifically proven fact. Predictions about the world As to whether there are Simpsons predictions for 2022 for the World, the situation here is rather ambiguous. Usually, events first occur, then information appears on the network that this was mentioned in the cartoon. It is difficult to say whether there will be a war, or some kind of war will stop, because in fact there are a lot of episodes in the cartoon. It should be understood that the authors of the cartoon, as a rule, raise relevant topics. For example, in one of the episodes of the ninth season, Homer wanted to buy a weapon, and he was not given it because he was considered a danger to society. However, a week later the situation changed and he still got his gun, which reflects the harsh reality and shortcomings of the American system regarding the carrying of weapons. Do the Simpsons talk about Russia, no. It also cannot be said that the cartoon character predicts the fact that the conflict will end in Donbas. Some fans may be able to find a slight connection to these events, but there is no confirmed data. Regarding what the world is waiting for in 2022, that is, news that there may be an alien invasion, or the world may return to the USSR regime , as well as ant colonies will go into space. Everything is possible. What other predictions might come true? Very often in the cartoon appears the famous landmark of Great Britain - Big Ben. However, the clock is shown there in digital form. And today, the UK authorities are saying that the watch is already in a very bad condition, so it is likely that in the future they will indeed become digital, although the whole world is not very supportive of such information. Also, as the Simpsons predicted the reign of Donald trump, it is mentioned that that his daughter can follow this career path. In one of the episodes, a badge with the name of Ivanka Trump in the 2028 election is shown. Maybe it's a joke, but maybe not. https://youtu.be/iKMG3XKHaBs And the prediction that robots will take over the world, as happens in one of the many series, seems not so incredible. Robots today are becoming a very huge part of modern life, every day they are improving more and more, so it is likely that this information will someday be true and someone will say - "The Simpsons predicted." Can you believe the prediction from this cartoon or not? To answer this question with 100 percent probability is simply unrealistic. In the end, everyone is free to believe in what they want, and the Simpsons are simply interesting to watch and even read about them.
Anna Efremova's predictions for 2022
Astrology as a science has existed for more than a year. It appeared 1000 years ago, because even in ancient times people watched how the planets behave in order to predict the future. That's what predictions are based on...
Anni Efremova's transfer for 2022
Astrology as a science is far from being the first river. Vaughn appeared 1000 years ago, even in ancient times people followed him, like turning the planet around, to convey the future. On whom is the foundation of Annie's transfer ...
Вряд ли осталось много людей на планете, кто не слышал имя Веры Лион или не знал о ее пророчествах, как для всего мира, так и многих стран и великих личностей в отдельности. Многим, кто заботится...
Anni Efremova's transfer for 2022
Українська Битва екстрасенсів привернула увагу любителів зазирнути в майбутнє, дізнатися про прийдешні події в політиці та економіці, особистому житті. Барвисте і видовищне шоу в 17 сезоні стало знаковим і домінантним з розвитку подій, боротьби за...
en_USEnglish

Вторник, 18 января, 2022
Симпсоны
Человек так устроен, что его всегда будоражит будущее. Мало кто не хочет знать о том, что же будет завтра. И именно поэтому всегда было и будет популярной информация по поводу того, что «Ванга предсказала это ещё 100 лет назад», или «Нострадамус был прав».  Сегодня люди даже читают предсказания на чеках супермаркетах, так что неудивительно, что хочется изучить последние предсказания Симпсонов, ведь на сегодняшний день они являются довольно популярными в сети. Кто-то относится к этому скептично, кто-то нет, но популярность определяет актуальность этой информации, поэтому сбрасывать её существование со счетов не стоит. Сначала о прошлом У Симпсонов довольно много пророчество, и все это не касается очень серьезных событий.  Считается, что они пересказали теракт в Нью-Йорке, причем ещё за четыре года до того, как это реально произошло, а также предвидели появление вируса Эбола. И, конечно, все знают о том, что именно они предсказали  правление Дональда Трампа за четыре года до того, как он стал реальным президентом Америки. Что говорили Симпсоны о коронавирусе? Одним из самых жутких и при этом актуальных предсказаний в Симсонах стала информация о том, что будет коронавирус.  Фанаты считают что в 21 серии четвёртого сезона, когда Гомер заказывал соковыжималку родом с Японии, в коробку случайно попадал вирус и именно это упоминается, когда обсуждаются предсказания Симпсонов на 2022 год о коронавирусе. Данный вирус прибывает в Америку и распространяется по всей стране. Естественно, можно по-разному интерпретировать серии этого мультфильма, и есть противоречивые мнения экспертов, да и никто не может точно сказать, откуда именно взялся коронавирус, но фанаты уверены в том, что Симпсоны предсказали развитие этого события. Считается также, что Симсоны предсказали массовую вакцинациюпротив COVID-19, которая продлится до 2023 года.  Предпосылкой к этому предсказанию является тот факт, что ГомерСимпсон открыл печенье с предсказаниями, где было написано – «вакцины сделают свою работу за два года».На основе этой информации можно сделать вывод по поводу того, что герои мультсериала предсказывают окончание пандемии в 2023-м году.  Однако стоит помнить, что это всего лишь предположение, а не научно доказанный факт. Предсказания о мире Относительно того, есть ли предсказания Симпсонов на 2022 год для Мира, то здесь ситуация довольно неоднозначная. Обычно события сначала происходят, потом в сети появляется информация о том, что об этом упоминалось в мультфильме.  Сложно сказать, будет ли война, или какая-то война прекратится, потому что на самом деле эпизодов в мультфильме очень много.Стоит понимать, что авторы мультфильма, как правило, поднимают актуальные темы. Например в одном из эпизодов девятого сезона Гомер хотел купить оружие, и ему его не выдали по причине того, что он считается опасным для общества.  Правда, через неделю ситуация изменилась и он все-таки получил свой пистолет, что отражает суровую реальность и недостатки американской системы в отношении ношения оружия. Говорят ли в Симпсонах о России –нет. Так же нельзя сказать, что герой мультфильма предсказываеттот факт, что на Донбассе закончится конфликт. Некоторые фанаты, возможно, и смогут найти небольшую связь с этими событиями,но подтверждённых данных нет.Относительно того, что ждёт мир в 2022-м году, то есть новости о том, что может быть нашествие инопланетян, или мир может вернуться к режиму СССР, а также в космос отправятся колонии муравьев. Всё возможно. Какие предсказания ещё могут сбыться? Очень часто в мультике появляется знаменитая достопримечательность Великобритании – Биг Бен. Однако часы там показаны в цифровом виде. И сегодня власти Великобритании говорят о том, что у часов уже очень плохое состояние, поэтому вполне вероятно что в будущем они действительно станут цифровыми, хот весь мир не очень поддерживает подобную информацию.Также, как в Симпсонах предсказывали правление Дональда трампа, упоминается по поводу того, что его дочь может пойти по этой ветви карьеры. В одном из эпизодов показывается значок с именем Иванки Трамп на выборах 2028 года. Возможно это шутка, но может и нет. https://youtu.be/iKMG3XKHaBs И не таким уж невероятным кажется прогноз по поводу того, что мир захватят роботы, как происходит в одной из многочисленных серий. Роботы сегодня становятся очень огромной частью современной жизни, с каждым днём они все больше улучшаются, поэтому вполне вероятно, что данная информация когда-нибудь окажется  правдивой и кто-то скажет – «Симпсоны предсказывали».Можно верить предсказанием из этого мультика или нельзя? Ответить на этот вопрос 100 процентной вероятностью просто нереально. В конце концов, каждый волен верить в то, во что ему хочется, а Симпсонов просто интересно смотреть и даже читать про них.
Предсказания Анны Ефремовой на 2022 год
Астрология в качестве науки существует уже далеко не первый год. Она появилась 1000 лет назад, ведь ещё в древности люди следили за тем, как ведут себя планеты, чтобы предсказывать будущее. Именно на этом основаны предсказания...
Передбачення Анни Єфремової на 2022 рік
Астрологія в якості науки існує вже далеко не перший рік. Вона з'явилася 1000 років тому, адже ще в давнину люди стежили за тим, як поводяться планети, щоб передбачати майбутнє. Саме на цьому засновані передбачення Анни...
Вряд ли осталось много людей на планете, кто не слышал имя Веры Лион или не знал о ее пророчествах, как для всего мира, так и многих стран и великих личностей в отдельности. Многим, кто заботится...
Передбачення Анни Єфремової на 2022 рік
Українська Битва екстрасенсів привернула увагу любителів зазирнути в майбутнє, дізнатися про прийдешні події в політиці та економіці, особистому житті. Барвисте і видовищне шоу в 17 сезоні стало знаковим і домінантним з розвитку подій, боротьби за...