HMS Vanguard — это корабль длиной 150 метров и весом 16 000 тонн. Он прибыл в Девонпорт на техническое обслуживание в 2015 году. Он должен был быть готов три года назад. «The Sun» сообщает об инспекции, проведенной по заказу ВМФ после обнаружения «недостатка», в основном ошибочного метода устранения неисправности.

Речь идет о ремонте важных охлаждающих труб в камере ядерного реактора. Гражданские сотрудники компании, изготовившей корабль, сделали это с помощью клея. «Вместо того, чтобы сообщать о повреждениях и тратить время на сверление сломанных стволов, гражданский персонал оружейной компании «Бэбкок» склеивал их вместе», — сообщала газета.

Более актуальная информация из страны и мира на главной странице Gazeta.pl

После публикации The Sun министр обороны Бен Уоллес потребовал встречи и «получения гарантий относительно качества дальнейшей работы». Источник сообщил газете, что министр был «в ярости» из-за того, что Babcock, один из крупнейших оборонных подрядчиков Великобритании, не достиг соглашения с военно-морским флотом.

— цитирует The Sun. Там было как минимум семь мест, где трубы были склеены. Они были обнаружены в этом месяце до того, как инженеры впервые запустили реактор на полную мощность. Следователи выясняют, когда был произведен сомнительный ремонт и кто несет за это ответственность.

Работа над HMS Vanguard началась в 2015 году, срок опоздал почти на четыре года, а бюджет превысил 300 миллионов фунтов стерлингов.

Би-би-си, в свою очередь, подчеркивает, что выявленная проблема «не влияет на ядерную безопасность». Информаторы станции подчеркивают, что подготовка к финальным испытаниям бортовой системы подлодки может “благополучно продолжаться без какого-либо влияния на программу”.

Помогите Украине, присоединяйтесь к сбору. Вы можете оплатить деньги на pcpm.org.pl/ukraina >>>

Это позор. У атомной энергетики нет коротких путей. Стандарты есть стандарты. Ядерные стандарты не должны быть скомпрометированы

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

введіть свій коментар!
введіть тут своє ім'я